Типы и размеры автофур и прицепов

Евротент

Под условным понятием евротент подразумевается грузовой автомобиль с полуприцепом, который обладает габаритными размерами и характеристиками, близкими к следующим:

длина – 13,6 м

ширина – 2,45 м

высота – 2,45 м

объём – 82 м3

площадь грузового отсека составляет 33 м2

грузоподъёмность на уровне 20-22 тонн.

Также существуют различные виды модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить следующие:

полуприцепы объёмом в 76-78 м3 и длиной в 12,5-13 м

полуприцепы, обладающие стандартной или большей длиной, шириной и высотой – 13,6 м, 2,5 м, 2,7 м соответственно

Отметим, что тентованный полуприцеп может быть оснащён целым рядом специального дополнительного оборудования, благодаря которому можно существенно расширить его область применения – речь идёт о ремнях, лифт-лопате, крепёжных поручных и т.д. Специфика конструкции полуприцепа позволяет при необходимости убирать тент, в виду чего представляется возможным погрузка/выгрузка сбоку или сверху. Полуприцеп без тента может быть использован, как открытая площадка с высотой бортов 35-50 см. Подвеска полуприцепов имеет как рессорный, так и пневматический вариант. Пневматический вариант обеспечивает автопоезду более плавный ход, что гарантирует легкобьющемуся грузу целостность и сохранность.



Изотермический полуприцеп объемом 82 м3

Данный вид полуприцепа отличается присутствием тех же потребительских свойств, что и у изотермических фургонов меньших габаритов. Эталонными считаются габаритные размеры:

длина – 13,6 м

ширина – 2,45 м

высота – 2,45 м

объём – 82 м3

грузоподъёмность на уровне 20-25 м

Существуют различные виды модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить следующие:

полуприцепы объёмом в 76-78 м3 с длиной в 12,5-13 м

полуприцепы со стандартной или большой длиной, шириной и высотой – 13,6 м, 2,5 м, 2,7 м соответственно.

Главной потребительской характеристикой данного вида полуприцепа является объём и количество паллет, которое представляется возможным загрузить.

Подвеска полуприцепов может иметь как рессорный, так и пневматический вариант. Пневматический вариант обеспечивает автопоезду плавность хода, что особенно важно для легкобьющегося груза.

Главной особенностью грузовых отсеков типа «Термофургон» является способность на протяжении 10-20 часов сохранять температуру, при которой была осуществлена погрузка товара, при условии внешней температуры от -10 до +2- по Цельсию. Помимо всего прочего, отдельные модели располагают возможностью подогрева грузового отсека, что позволяет на протяжении длительного времени при условии более низких температур сохранить определённый уровень внутренней температуры. Борта грузового отсека для этих целей изготавливаются из пенопласта, снаружи обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы специальным уплотнителем. Присутствуют и вентиляционные отверстия. В большинстве случаев грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, которая существенно облегчает процедуры погрузки/выгрузки.

Рефрижераторный полуприцеп объемом 82 куб.м

Данный вид полуприцепа являет собой грузовой полуприцеп, внутри которого независимо от внешних погодных условий температуры держится в пределах от -7 -12 до 0 +10 по Цельсию. Это – результат работы автономной холодильной установки. Современные модели холодильных установок отличаются различными уровнями защиты от аварийного изменения температуры для обеспечения целостности и сохранности грузов. При этом установки могут иметь возможность записывать на съёмные носители памяти необходимых температурных режимов. Перевозка скоропортящихся продуктов или грузов, нуждающихся в особом температурном режиме, - основная сфера применения данного вида полуприцепов.

Полуприцеп данного типа обладает следующими габаритными размерами:

длина – 13,6 м

ширина – 2,45 м

высота – 2,45 м

объём – 82 м3

уровень грузоподъёмности – 20-25 тонн

Существует достаточно большое количество различных модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить следующие:

полуприцепы объёмом в 76-78 м3 с длиной в 12,5-13 м (наименьшая)

полуприцепы со стандартной или большой длиной, шириной и высотой – 13,6 м, 2,5 м, 2,7 м соответственно

Объём и количество паллетов, которое можно загрузить вовнутрь, является основной потребительской характеристикой данного вида полуприцепа.

Подвеска полуприцепов может иметь, как рессорный, так и пневматический вариант исполнения. При этом наличие пневматики добавляет ходу автопоезда плавность движения, что особенно важно при транспортировке хрупкого, легкобьющегося груза.


Автопоезда

Автопоезд общий объем: 86 м3

Размеры прицепа следующие:

длина – 13,6 м,

ширина – 2,45 м

высота – 2,5 м

объём 82 м3.

Автопоезд общий объем: 96 м3 ("JUMBО")

Является прицепом с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки» следующие:

длина – 4,4 м

ширина – 2,45 м

высота – 2,5 м

Размеры остального прицепа таковы:

длина – 9,2 м

ширина – 2,45 м

высота – 3,05 м

Автопоезд общий объем: 100 м3 ("JUMBО")

Является прицепом с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки» следующие:

длина – 4,4 м

ширина – 2,45 м

высота – 2,7 м

Размеры остального прицепа таковы:

длина – 9,2 м,

ширина – 2,45 м,

высота – 3,15 м.

Автопоезд общий объем: 110 м3

Размеры кузова таковы:

длина – 7,50 м

ширина – 2,43 м

высота – 3 м, объём – 54,67 м3


Размеры прицепа следующие:

длина – 7,50 м,

ширина – 2,43 м,

высота – 3 м,

объём – 54,67 м3.

Автопоезд общий объем: 120 м3

Размеры кузова таковы:

длина – 8,05 м

ширина – 2,43 м

высота – 3м, объём – 58,68 м3.


Размеры прицепа следующие:

длина – 8,05 м

ширина – 2,43 м

высота – 3 м

объём – 58,68 м3


Танк контейнер, Контейнер цистерна, Tank Container

Танк контейнер (контейнер-цистерна) предназначен для перевозки жидких наливных грузов различных видов: химических, продуктовых, сжиженных газов, нефтепродуктов и тд. Танк контейнер представляет собой цистерну, закрепленную в металлической раме стандартных размеров, что позволяет работать с цистерной как с универсальной 20-футовой единицей при перевозке на различных видах транспорта и хранении. Размер, объем, масса и материал цистерны могут значительно различаться в зависимости от предназначения танк-контейнера. Изготавливаются из нейтральных для груза материалов. Оборудуются устройствами для выгрузки как самотеком так и под давлением, оснащаются теплоизоляцией и системой подогрева для выгрузки при низких температурах, могут быть разделены на секции или иметь двойные стены для заполнения изолирующими веществами.

Распространенные обозначения:

20-футовый танк-контейнер: 20 foot Tank Container, 20 TC, 20 Tank, 20 TK

Размеры танк контейнеров, грузовместимость и грузоподъемность уточняйте у собственника

Термоизолированный контейнер, Изолированный контейнер, Герметичный контейнер

Термоизолированный контейнер представляет собой изотермический контейнер не оборудованный холодильной и/или отопительной установкой. Если такого оборудования нет в наличии, оговорите с собственником возможность использования рефрижераторного контейнера без подключения холодильной установки.

Пожалуйста, уточняйте информацию о размерах и конструктивных особенностях у собственника.

Контейнер для насыпных грузов, Контейнер для сыпучих грузов, Bulk Container

Насыпной контейнер предназначен для перевозки насыпных грузов без дополнительной тары Представляет собой металлический контейнер стандартного размера с конструктивными отверстиями для погрузки и выгрузки сыпучих грузов насыпью.

Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.

Вентилируемый контейнер, Ventilated Container

Вентилируемый контейнер предназначен для перевозки грузов, требующих воздухообмена с внешней средой.

Представляет собой стандартный контейнер с дополнительными открываемыми отверстиями для естественной вентиляции.

Распространенные обозначения:

20 футовый вентилируемый контейнер: 20 Ventilated Container, 20 VC, 20 VT